Как сделать регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средняя оплата прописки от 4 400 рублей

звоните и оформите легальную временную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Курске

Три веские причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 130 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности услуг и защищаем наших клиентов от нерадивых хозяев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно самим выискивать добросовестных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими фирмами. При регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Курске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Взымаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога. Оплата за услуги , только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в легальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!